Сведения о сотруднике

Назукина Анастасия Александровна

Назукина Анастасия Александровна

кандидат исторических наук
Главный библиограф

Подразделение: Отдел научно-библиографической информации

Образование и профессиональное развитие

ООО «Центр Современного Образования»

Профессиональная переподготовка в Школе Радио и Телевидения «НА ШАБОЛОВКЕ» по программе «Телерадиоведущий», 2021

РАНХиГС, 2021

Программа: «Цифровая трансформаия школы»

Московская школа управления «Сколково», 2020

Образовательная программа «Шаг развития школы 2».

Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», 2020

«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

АСОУ, 2019

Мастерство куратора: организация внутрифирменного обучения педагогов в образовательных организациях

РАНХиГС, 2019

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Организация взаимодействия в проектной группе» (проектная модерация)

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019

Курс «Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организаций в условиях реализации образовательной политики Российской Федерации»

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019

Курс «Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайте»

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019

Курс «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом»

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 2019

Курс «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС»

ООО «Мультиурок», 2019

Курс «Навыки Интерактивные методы в практике школьного образования»

ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, 2011

Курс «Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта»

Образовательный центр «Знание», 2008

Дополнительное профессиональное образование «Бизнес-тренер, тренинг-менеджер»

ФПКППК Московского Городского Педагогического университета, 2007

Курс «Современная стратегия непрерывного мультилингвального образования»

Московский Городской Педагогический университет (с отличием), 2006

Специализация «Управление инновационными и экспериментальными процессами в образовании», специальность «История», квалификация «Учитель истории».

Опыт работы

Центр социо-культурного проектирования «Марс», Обнинск

Преподаватель, методист, методолог, сентябрь 2023 – настоящее время

Ведение образовательных программ по истории и обществознанию. Разработка системы компетентностной результато-метрии.

Школа антропологии будущего РАНХиГС

Научный сотрудник, октябрь 2019 – по настоящее время

Ведение программ и проектов в рамках Школы антропологии будущего. Проведение образовательных сессия для педагогов/директоров школ и администрации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» г. Химки

Педагог-организатор, август 2017 – по август 2019

Учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно-методическому развитию, август 2019 – июль 2021.

Создание на базе школы системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ; ведение курсов подготовки к экзаменам; проведение работы по индивидуальной помощи учащимся в самоопределении. Работа над создание в школе целостной системы получения образования. Поиск и налаживание внешнего взаимодействия с ВУЗами, общественными организациями и СПО. Организация работы по трансформации образования и внедрению проектной деятельности в школе. Внедрение новых образовательных технологий в практику школы. Внедрение проектной технологии в управление образовательным учреждением.

ИП Назукина Анастасия Александровна

Репетитор, маркетинговые исследования, 2012 – настоящее время

Подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию; предоставление услуг маркетингового исследования рынка прямых продаж.

Создан собственный проект «EDМастерская».

OOO “Космический бублик”

Администратор, 2015 – 2018 - совместительство

Организация работы с клиентами: обработка заявок, включение участников в систему прохождения программы. Разработка «с нуля» системы управления компанией. Руководство средним менеджерским составом: тренеры и координаторы. Ведение полного учета участников программы и их результатов. Ведение полной отчетности по результатам прохождения программ.

Разработана система вознаграждения за работу тренеров и координаторов. Разработана система сопровождения участников программы и их дальнейшего роста в программе.

ООО Тренинг-центр  «Воздух»

Администратор, 2014 – 2018

Работа с клиентами; организация обработки заявок и проведения предварительных собеседований; организация тренингов и сопровождение тренингов; посттренинговое сопровождение участников

Государственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №461» ЮВАО

Учитель истории и обществознания, сентябрь 2009 – январь 2013 (совместительство)

Преподавание истории, обществознания, экономики, права. Руководство проектной и исследовательской деятельностью в школе. Организация системы экскурсионной деятельности в школе. Получена вторая квалификационная категория сроком на 5 лет.

Учреждение Российской академии наук Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)

Главный библиограф сектора научно-библиографической информации по гуманитарным наукам, январь 2008 – май 2015

Библиографическая обработка научной литературы по истории (монографии, периодические издания, сборники и т.д.); составление библиографического указателя «История. Археологи я. Этнология»; редактирование и корректура БУ; внесение библиографических данных в электронную базу данных; электронная корректура;

Научный сотрудник по итогам конкурса, с ноября 2012

К основной деятельности добавилось создание библиографической электронной базы данных литературы по всеобщей истории: оцифровка литературы; аннотирование и систематизация оцифрованной литературы в базе данных; создание электронных версий БУ «История. Археологи я. Этнология».

Государственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2012» ЮВАО

Учитель истории и обществознания, сентябрь 2003 – январь 2008

Преподавание истории, обществознания, экономики, права. Руководство проектной деятельностью в школе. Получена вторая квалификационная категория сроком на 5 лет.

Городская поликлиника №141

Оператор ЭВМ, август 2001 – май 2003

Организация работы службы технического обеспечения; прием населения; ведение базы данных обслуживания пациентов.

Награды

2019 г. – Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net

2019 г. – Диплом призера III степени за 3-е место в мероприятии проекта videouroki.net «олимпиада «Особенности инклюзивного образования»

2019 г. – Благодарственное письмо от Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» за подготовку призера III Международного конкурса исследовательских работ/проектов учащихся и студентов «СтартАП, или первый шаг в науку»

2010 г. – Медаль «За вклад в подготовку празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне»

2007 г. – Благодарность за участие в благотворительной акции «Милосердие»

2007 г. – Грамота ЮВОУО за педагогический труд и вклад в образование и воспитание подрастающего поколения

2005 г. – Благодарственное письмо ЮВОУО за участие в первом окружном конкурсе молодых специалистов «Проба пера»

2004 г. – Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования

Личные данные

Опыт преподавательской деятельности и подготовки 100-бальников на ЕГЭ. Стремление внедрять найденные решения и новые технологии в образование. Опыт личного консультирования управленцев по вопросам развития организации. В данный момент получаю второе высшее образование по специальности «психология». Уверенное знание компьютера, английский на уровне перевода со словарем (в настоящее время решаю данный вопрос), целеустремленность, хорошие организаторские способности, легкообучаемость, креативность, ответственность.

Хоби: резьба, игра на гитаре, писательство, развитие собственных страниц в соцсетях, программирование.

Научно-педагогическая деятельность

Опыт педагогической работы с 2003 г., научно-исследовательской работы - с 2008 г. Есть собственные публикации по направлению «история».

Статьи в журналах, рекомендованных ВАК:

  • Назукина А.А.. «Ругался матом и проклинал святую церковь…». Церковно-приходские общества трезвости Московской губернии/А.А. Назукина//Родина. М., 2009. №5. С. 100-101 (0,3 п.л.)
  • Назукина А.А. Торговля спиртными напитками во время введения казенной винной монополии (Москва и Московский уезд, 1894 г.)/А.А. Назукина//Россия и современный мир. М., 2009. №1. С. 212-218 (0,45 п.л.)

Брошюры в соавторстве:

  • Соколов И.А., Назукина А.А. Чай и водка в русском быту второй половины XIX – начала XX века/Соколов И.А.., Назукина А.А//Под ред. к.и.н., проф. В.А. Корнилова, к.п.н. Н.М. Петрухенко. М.: Компания «Спутник+», 2008/ 89 с., ил. (2,46 п.л.)
  • Соколов И.А., Назукина А.А. Чай и водка в  русской рекламе XIX – начала XX века/Соколов И.А.., Назукина А.А//Под ред. к.и.н., проф. В.А. Корнилова, к.п.н. Н.М. Петрухенко. М.: Компания «Спутник+», 2008/ 104 с., ил. (4,6 п.л.)

Тезисы конференций:

  • Назукина А.А. Заметки о церковно-приходских обществах трезвости Московской губернии и проблемах их деятельности/А.А. Назукина//Научный молодежный ежегодник. М., 2009. Вып. 4. Ч.2. С. 35-41. (0,2 п.л.)
  • Назукина А.А. «От медовой дани» и «кормчей пошлины» до откупной системы в России: о роли питейного налога в государственном бюджете страны/А.А. Назукина//Научный молодежный ежегодник. М., 2009. Вып. 4. Ч. 3. С. 52-67. (0,55 п.л.)

Прочие публикации:

  • Назукина А.А. «Водочный король» Петр Арсеньевич Смирнов или три юбилея «смирновской» (исторический очерк)/А.А. Назукина//Российский научный журнал/ 2008/ №5. С. 56-62. (0,4 п.л.)
  • Назукина А.А. Первые дни казенной винной монополии 1894 года в Москве и Московском уезде/А.А. Назукина//Российский научный журнал. 2008. №4. С. 127-131. (0,26 п.л.)
  • Назукина А.А. Казенная винная монополия и борьба с пьянством (1894-1914 гг.): историография проблемы/Назукина А.А.//Исторические науки. 2008. №2. С. 80-84 (0,25 п.л.)
  • Назукина А.А. (в соавторстве с Соколовым И.А.) Питейные откупа в формировании капиталов русской купеческой элиты в XVIII – начале XIX веков/И.А. Сколов, А.А. Назукина//В прил. к кн.: Чай и водка в русской рекламе XIX – начале XX веков/ Под ред. к.и.н., проф. В.А. Корнилова, к.п.н. Н.М. Петрухенко. М.: Компания «Спутник+», 2008. С. 36-39. (0,13 п.л.)

Методические публикации:

  • Назукина А.А. Трансформационные игры в профориентационном процессе старшей и средней школы/Назукина А.А.//Научно-методический журнал. Научно-методическая работа в образовательной организации. 2019. №1.// https://emc21.ru/wp- content/uploads/2019/03/Statya-Nazukinoj.pdf

Общественная деятельность

  • автор проекта EDМастерская – подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию (nastianet.ru);
  • автор курса «Общага за 3 минуты» для TikTok

Участие в проектах

  • Цифровая трансформация школа РАНХиГС
  • Проектная деятельность школьников на базе РАНХиГС
  • Космодис
  • Школа навигаторов
  • Интегратор-Мы
  • Я-звучу
  • Я-Папа

Собственные реализованные проекты для подростков

Профориентационная деятельность: «100 вопросов к взрослому» (проект, направленный на освоение учащимися навыка интервьюирования); «Профнавигатор» (профориентационные игры для подростков, направленные на осмысление себя и своих возможностей);