Вышел в свет третий номер научного журнала «Экономические и социальные проблемы России» за 2024 год
23.10.2024 13:43
Категория: Новые издания
Вышел в свет №3 научного журнала «Экономические и социальные проблемы России» за 2024 год
Тема номера: «Международная торговля: новые вызовы, тенденции и перпективы»
Публикации размещены в режиме открытого доступа, каждую публикацию можно скачать.
Научный журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ПИ № ФС 77-78664 от 10 июля 2020 г. Журнал индексируется в РИНЦ и ВАК ( специальности 5.2.3 Отраслевая и региональная экономика и 5.2.5. Мировая экономика (экономические науки))
СОДЕРЖАНИЕ 3(59)
- Представляем номер
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Общие вопросы
- Ишутин А.В. Внешнеэкономические связи в условиях формирования новой системы глобального управления (Обзор)
- Додонов В.Ю. Тенденции трансформации международной торговли в контексте повышения роли и структурирования коллективного не-Запада
- Проблемы стран и регионов
- Яковлев П.П. Возможности и проблемы развития торговых связей России с регионами Глобального Юга
- Коровникова Н.А. Новые геоэкономические реалии и перспективы торгового сотрудничества БРИКС
- Петушкова В.В. Российско-китайские торговые отношения в период санкций
- Полунина Н.Ю. Поддержка экспорта сельскохозяйственной продукции в России на федеральном и региональном уровнях (Обзор)
- Чухарев А.В. Российский зерновой экспорт в условиях экономических санкций Запада
- Аватков В.А, Спиридонова Н.А. Роль транспортной дипломатии в укреплении торгово-экономических связей (опыт азиатских стран)(Обзор)
- ДЕНЬГИ. ФИНАНСЫ. КРЕДИТ
- Семеко Г.В. Платежно-расчетные отношения в международной торговле: национальные валюты против доллара
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
- Максакова М.А., Ткаченко С.С. Использование цифровых технологий для поддержки российского экспорта
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Епифанова Т.В., Данилова О.С. Образ России в медиадискурсе Никарагуа как фактор развития внешнеторгового и политического сотрудничества