23.12.2024 11:00

Категория: Новые издания

Вышел в свет № 4 (17) журнала «Социальные новации и социальные науки» за 2024 г.

Тема номера: Социальные, политические и экономические эффекты медиа

Публикации номера доступны на сайте журнала

Журнал «Социальные новации и социальные науки» охватывает широкий спектр актуальных проблем, возникающих в условиях стремительного развития технологий и преобразования социально-экономических отношений. Его задача – содействовать развитию междисциплинарного диалога в целях обобщения знаний о современном мире. Каждый номер посвящен определенной теме и отражает подходы как российских, так и зарубежных специалистов, представляющих разные социально-гуманитарные дисциплины.

В журнале публикуются оригинальные статьи, являющиеся результатом теоретических и эмпирических исследований, а также информационно-аналитические материалы (обзоры, рецензии, переводы).

Журнал входит в список ВАК по специальностям 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика и 5.4.4 Социальная структура, социальные процессы и институты.

Содержание:

Представляем номер

Пространство дискурса

  • Влияние массмедиа на финансовый сектор: эффекты, возможности, риски
  • Персонализированные чат-боты в медийной среде

Точка зрения

  • Идентичность и идентификация личности в условиях цифровизации
  • Тенденции электронного взаимодействия городской власти с населением (на примере Свердловской области)

Профессиональный взгляд

  • Журнал «Америка» и культурная дипломатия в годы Холодной войны. Рец. на кн.: Cucuz D. Winning women’s hearts and minds: selling Cold War culture in the US and the USSR
  • Социальные и гуманитарные науки в эпоху «восстания цифровых масс». Рец. на кн.: Тихонова С.В., Артамонов Д.С. Историческая память в социальных медиа