Представляем восьмой выпуск электронного журнала «Social novelties and social sciences» за 2022 г.
14.01.2023 15:20
Категория: Новые издания
Вышел в свет новый выпуск научного журнала «Social novelties and social sciences»
Журнал «Социальные новации и социальные науки» охватывает широкий спектр актуальных проблем, возникающих в условиях стремительного развития технологий и преобразования социально-экономических отношений. Его задача – содействовать развитию междисциплинарного диалога в целях обобщения знаний о современном мире. Каждый номер посвящен определенной теме и отражает подходы как российских, так и зарубежных специалистов, представляющих разные социально-гуманитарные дисциплины.
В журнале публикуются оригинальные статьи, являющиеся результатом теоретических и эмпирических исследований, а также информационно-аналитические материалы (обзоры, рецензии, переводы).
Публикации размещены в режиме открытого доступа: № 3
СОДЕРЖАНИЕ
Introducing the issue
THE SPACE OF DISCOURSE
Polozhikhina Maria. Evolution of the consumer society: from Jacqueline Kennedy to Greta Thunberg
POINT OF VIEW
Kodaneva Svetlana. Consumer society vs circular economy: compatible or mutually exclusive models?
Petushkova Vlada. Commercialization of Olympic equestrian sport in Russia
YESTERDAY AND TODAY
Osipova Elena. The system of consumer rights protection in Russia: on the 30th anniversary of the antimonopoly authorities in the Russian Federation. (Review)
Semeko Galina. Consumer lending in the modern consumer society: problems and consequences
Smirnov Sergey. Impact of the COVID-19 pandemic on the Russian consumer market: statistical analysis