Правила подготовки статей
Статья должна содержать следующие обязательные элементы:
- ФИО авторов на русском и английском языке.
- Название статьи на русском и английском языке.
- Ключевые слова на русском и английском языке.
- Аннотация на русском и английском языке (не более 750 знаков).
- Сведения о месте работы авторов на русском и английском языке.
- Электронные адреса авторов.
Объем статьи — около 1 а. л. Основной текст: 14 пт, 1,5 интервала; сноски — 10 пт; Шрифт — Times New Roman.
Правила оформления таблиц и рисунков. Таблицы и рисунки в статье даются в сплошной нумерации. Отдельная нумерация для таблиц, отдельная — для рисунков. Принимаются только чёрно-белые изображения. Таблицы принимаются в формате Word.
Правила оформления списка литературы. Литература представляется в конце статьи в алфавитном порядке, сначала на русском, затем на английском языке. Ссылка на литературу даётся в тексте в квадратных скобках, например [5, с. 6], где 5 — номер публикации в списке, а 6 — цитируемая страница. Публикация, имеющая более трёх авторов, оформляется по названию. Содержательные сноски даются внизу страницы с отдельной нумерацией на каждой странице.
Примеры оформления списка литературы:
- Грановский Ю.В. Наукометрический анализ информационных потоков в химии. – М.: Наука, 1980. – 141 с.
- Тодосийчук А.В. Методические подходы к расчету нормативов финансовых затрат на выполнение научных исследований и разработок в государственном секторе науки // Инвестиции в России. – М., 2013. – № 2. – С. 33–39.
- Приказ Рособразования от 28 ноября 2008 г. № 1770. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_08/a1770.html
- ARWU. Ranking methodology. – Mode of access: http://www.arwu.org/ARWUMethodology2010.jsp
- Hirsch J.E. An index to quantify an individual’s scientific research output // Proceedings of the National academy of sciences. – Wash., 2005. – Vol. 102, N 46. – P. 16569–16572.
- Melman S. Profits without production. – N.Y.: Alfred Knopf, 1983. – 344 p.
По вопросам приобретения сборника научных трудов «Науковедческие исследования», пожалуйста, обращайтесь в Отдел маркетинга и распространения информационных изданий ИНИОН РАН (тел. +7-925-517-36-91; E-mail: inion@bk.ru).