14.01.2023 15:20

Категория: Новые издания

Вышел в свет новый выпуск научного журнала «Social novelties and social sciences»

Журнал «Социальные новации и социальные науки» охватывает широкий спектр актуальных проблем, возникающих в условиях стремительного развития технологий и преобразования социально-экономических отношений. Его задача – содействовать развитию междисциплинарного диалога в целях обобщения знаний о современном мире. Каждый номер посвящен определенной теме и отражает подходы как российских, так и зарубежных специалистов, представляющих разные социально-гуманитарные дисциплины.

В журнале публикуются оригинальные статьи, являющиеся результатом теоретических и эмпирических исследований, а также информационно-аналитические материалы (обзоры, рецензии, переводы).

Публикации размещены в режиме открытого доступа: № 3

СОДЕРЖАНИЕ

Introducing the issue

THE SPACE OF DISCOURSE

Polozhikhina Maria. Evolution of the consumer society: from Jacqueline Kennedy to Greta Thunberg 

POINT OF VIEW

Kodaneva Svetlana. Consumer society vs circular economy: compatible or mutually exclusive models?

Petushkova Vlada. Commercialization of Olympic equestrian sport in Russia

YESTERDAY AND TODAY

Osipova Elena. The system of consumer rights protection in Russia: on the 30th anniversary of the antimonopoly authorities in the Russian Federation. (Review) 

Semeko Galina. Consumer lending in the modern consumer society: problems and consequences 

Smirnov Sergey. Impact of the COVID-19 pandemic on the Russian consumer market: statistical analysis