Интеграция университетов России в мировое образовательное и научное пространство с учётом региональных особенностей
Информационное сообщение
(предварительная информация)
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в V Всероссийской конференции и XV Всероссийской школе-семинаре "Интеграция университетов России в мировое образовательное и научное пространство с учетом региональных особенностей".
Тема конференции и школы-семинара: «Новые тенденции в формировании инновационной образовательной среды России: перспективы становления и развития, трансграничные инновационные программы в образовании и науке, новые формы академической мобильности».
Организаторы конференции и школы семинара: Верхневолжский региональный центр академической мобильности, Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук, Институт управления, бизнеса и права, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Московский институт экономики, менеджмента и права, Новосибирский государственный университет, Региональный центр международного академического и делового сотрудничества Воронежского государственного университета, Российский Совет академической мобильности, Ростовский государственный строительный университет, Южный Федеральный университет, Югорский государственный университет, Южно-Российский центр академической мобильности, Южно-Российский университет.
Конференция и школа-семинар ориентирована на ректоров вузов; проректоров по науке и международным связям; специалистов в области международного образования; руководителей и специалистов международных служб вузов; руководителей и сотрудников региональных центров международного сотрудничества и академической мобильности.
На обсуждение предлагается вынести следующие вопросы:
-
- новые институциональные структуры в реализации национальных инновационных проектов в образовании
- инновационные образовательные программы и инновационные процессы в экономике страны
- механизмы и критерии формирования экономики и общества, основанных на знании
- трансграничные инновационные образовательные и научные программы
- опыт и проблемы координации интересов участников межвузовских инновационных образовательных программ
- инновационные образовательные программы и система стратегических партнерств университетов с промышленными предприятиями, предприятиями и организациями социальной сферы и органами власти субъектов Федерации
- особенности взаимодействия университетов с органами управления на региональном уровне при постановке и реализации инновационных образовательных программ
- трансформация регионального рынка труда и инновационные образовательные программы, особенности формирования государственного образовательного заказа
- формирование системного подхода к реализации программ академической мобильности в новых условиях как одного базовых механизмов реализации инновационных образовательных программ
- механизмы обеспечения качества реализации трансграничных образовательных программ
- проблемы нормативно-правового регулирования межвузовской студенческой мобильности
- инновационные образовательные программы в системе открытого и непрерывного образования
- повышение прозрачности процедур признания квалификаций и распознавания дипломов – основа успешности академической мобильности
- разработка новых эффективных форм и методов координации межвузовской мобильности в реализации инновационных образовательных программ
- международный опыт постановки и реализации инновационных образовательных программ
- проблемы перехода вузов России на многоуровневую систему образования
- признание документов об образовании
В рамках конференции планируется проведение круглого стола по теме: «Проблемы организации и реализации совместных образовательных программ».
Предварительная программа конференции и школы-семинара будет формироваться на основе поступающих предложений.
Сроки проведения конференции и школы-семинара
- Всероссийской конференции в г. Анапа - с 14 по 17 сентября 2007 года,
- лекционных и практических занятий школы-семинара в г. Новороссийске - с 18 по 22 сентября 2007 года.
Для успешной подготовки и проведения конференции и школы-семинара оргкомитет просит заблаговременно подтвердить участие представителей Вашей организации по ниже названным адресам. Заявки на участие просим направлять в адрес оргкомитета по прилагаемой форме (Приложение 1).
Оплату участия в конференции и школе-семинаре (Приложение 2) просим произвести не позднее 10 августа 2007 г.
Заявки на участие, предложения по формам подготовки и проведения, темам докладов и сообщений просим направлять по адресу: srcam@miragenet.ru , а также по факсу (863) 290-54-90 или телефону (863) 290-53-43 в срок до 1 августа 2007 года.
Участникам, имеющим возможность и желание распространить накопленный опыт или свои предыдущие издания в форме раздаточных материалов, предлагается заблаговременно включить информацию о них в заполняемые регистрационные формы с тем, чтобы они могли быть отражены в последующих информационных материалах о конференции и школе семинаре.
Порядок представления материалов, а также стендовых сообщений для включения в сборник материалов конференции и школы-семинара изложен в Приложении 3.
Для тех, кто проявит заинтересованность, но не сможет принять непосредственного участия в конференции и школе-семинаре, будет предусмотрена возможность представления стендовых сообщений с последующим их включением в издаваемые материалы.
Дальнейшую информацию Вы сможете получить в оргкомитете конференции и школы-семинара: srcam@miragenet.ru или по тел./факс: (8632) 90-54-90 или тел. (8632) 90-53-43.
Оргкомитет
Приложение 1
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Отправить в оргкомитет не позднее 1 августа 2007 года
14-17 сентября 2007 г. г.АНАПА
18-22 сентября 2007 г. НОВОРОССИЙСК, пос. Абрау-Дюрсо,
Интеграция университетов России в мировое образовательное и научное пространство с учетом региональных особенностей
V Всероссийская конференция и XV Всероссийская школа-семинар |
ФИО, должности и ученые звания участников (полностью)
1.
2.____________________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________________
Контактные адреса
Телефон (_________) ______________________________________
Факс ________________________________
E-mail:________________________________________________
Темы выступлений или стендовых сообщений и полный состав авторского коллектива (если планируются): __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Полное название организации _________________________________________________________ _________
Адрес организации ___________________________________________________________________
Должность и ФИО руководителя ______________________________________________
Дополнительная информация
Заявляется участие в работе конференции (ненужное вычеркнуть) |
ДА |
НЕТ |
|
|
|
Заявляется участие в программе школы-семинара (ненужное вычеркнуть) |
ДА |
НЕТ |
|
||
Заявляемый вариант проживания в Анапе (ненужное вычеркнуть)
|
1-местный номер |
2-х-местный номер |
|
||
Заявляемый вариант проживания в период участия в работе школы-семинара (ненужное вычеркнуть)
|
База РГУ |
Пансионат «Звездный» |
Заявляемый вариант выступления (ненужное вычеркнуть) |
Доклад |
Стендовое сообщение |
|
||
Предполагается ли представление тезисов для издания в материалах конференции (ненужное вычеркнуть)
|
ДА |
НЕТ |
|
|
|
Предполагается ли представление раздаточных материалов для распространения опыта (ненужное вычеркнуть) |
ДА |
НЕТ |
Регистрационную форму просим отправить по факсу (863) 290-54-90 или по E-mail: srcam@miragenet.ru
Приложение 2
Стоимость участия
Тип регистрационного взноса |
Проживание Г.Анапа |
Проживание г.Новороссийск |
Оргвзнос (НДС не облагается) |
Участие в конференции |
2-местный номер |
уточняется |
8300 руб. |
Участие в конференции |
1-местный номер |
уточняется |
11400 руб. |
Участие в конференции и школе-семинаре |
2-местный номер
|
База РГУ «Лиманчик» |
11700 руб. |
Участие в конференции и школе-семинаре |
2-местный номер
|
Пансионат «Звездный», 2-местный номер |
15200 руб. |
Участие в конференции и школе-семинаре |
1-местный номер |
Пансионат «Звездный», 2-местный номер |
17400 руб. |
Участие в конференции и школе-семинаре |
1-местный номер |
База РГУ «Лиманчик» |
14800 руб. |
В стоимость участия включены:
- проживание
- 3-х разовое питание
- редактирование и подготовка к печати, тиражирование материалов конференции и школы-семинара
- кофе-брейки
- сопутствующие организационные расходы.
Льготы и скидки
Участникам, повторно принимающим участие в данном цикле конференций и школ-семинаров, предоставляется скидка в размере 5%. Участникам, принимавшим участие в данном цикле конференций и школ-семинаров три или более раз, предоставляется скидка в размере 10%.
Представителям организаций, участвующим в договоре ЮРЦАМ, предоставляется скидка в размере 5%.
При направлении трех и более представителей от одного университета или организаций, предоставляется скидка в размере 5%.
Примечание.
Две скидки одновременно не предоставляются.
Реквизиты для оплаты
Оплату просим производить не позднее 10 августа 2007 года по следующим реквизитам НОУДО «Институт международного образования» при Центре «Интернаука»:
ИНН 6168067863
КПП 616801001
Р./сч. № 40703810752090101871
в УДО РОСБ № 5221/0369 в Юго-Западном банке СБ РФ г. Ростова-на-Дону
БИК 046015602
К./сч. № 30101810600000000602
Договор и счет на оплату организационного взноса за участие в конференции будут отправлены участникам конференции после получения регистрационной формы для докладчиков.
Просим проверять получение Ваших платежей и согласовывать срок прибытия участников по телефону и электронной почте.
Приложение 3
Порядок представления материалов для опубликования и их получения
Для участников конференции и школы-семинара
Тезисы (до 2 страниц) или краткие тексты выступлений (до 10 страниц) для опубликования в материалах конференции и школы-семинара просим передать в электронном виде в оргкомитет заблаговременно по электронной почте или при регистрации (на дискете).
Материалы для стендовых сообщений (в тех же объемах) просим направить в оргкомитет конференции не позднее 15 августа 2007 г.
Все материалы просим представлять в следующем виде: формат Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 пт, интервал полуторный, выступ – 1,25 см, поля: верхнее и нижнее – 2, левое и правое – 2,5.
Одновременно просим сообщить точный почтовый адрес, по которому Вы хотели бы, чтобы оргкомитетом был выслан экземпляр материалов конференции и школы-семинара.
Для заочных участников конференции в форме стендовых сообщений
При направлении стендовых сообщений, в случае невозможности личного участия в конференции или школе-семинаре, необходимо:
- подготовить материалы, отвечающие тематике конференции и школы-семинара, в описанном выше виде;
- переслать их в адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2007 года;
- сообщить точный почтовый адрес, по которому Вы хотели бы, чтобы был выслан экземпляр материалов конференции и школы-семинара;
- перевести по приведенным ниже реквизитам для оплаты 450 руб. с пометкой: за публикацию материалов конференции.
Для остальных желающих получить материалы конференции и школы-семинара
При наличии интереса к формируемым материалам их можно заблаговременно заказать в оргкомитете на следующих условиях:
- направить официальный запрос в адрес оргкомитета по указанным в информационном сообщении адресам не позднее 1 октября 2007 года;
- перевести по приведенным ниже реквизитам для оплаты 250 руб. с пометкой: за материалы конференции.
- сообщить точный почтовый адрес, по которому Вы хотели бы, чтобы был выслан экземпляр материалов конференции и школы-семинара.
Реквизиты для оплаты
ИНН 6163000103 КПП 616801001
ЗАО Центр «Интернаука» в УДО РОСБ № 5221/0369
Сч. № 40702810352090107205 в Юго-Западном банке СБ РФ г. Ростова-на-Дону
БИК 046015602,
корр. сч. № 30101810600000000602